«Технологии» Яндекса будут распознавать речь абонентов «Мегафона»

«Мегафон» использует технологии распознавания речи «Яндекса» для работы виртуального консультанта, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Стоимость сделки не раскрывают, но в «Яндексе» оценивают это как крупнейший в России контракт в этой сфере.

Пока проект реализован для Московского региона, но до конца года заработает во всей России. Виртуальный консультант будет обслуживать около 70% обращений клиентов — тех, кто уже пользуется личным кабинетом, голосовой платформой, проводит мобильные платежи.

Пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных услугах или дать рекомендации по оплате. «Елена» может вести диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» также может выполнять просьбы абонентов — например, подключать услуги или переводить деньги.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.