Инструкция по работе с ошибками с Домашним ТВ (IP-TV) ОАО «Ростелеком»

Cпособы решения вопросов при работе с Домашним ТВ (IP-TV)  ОАО «Ростелеком».

Инструкция по работе с ошибками с Домашним ТВ (IP-TV)  ОАО «Ростелеком»
Для начала ознакомимся со справочниками :
Справочник абонента Интерактивное ТВ
Схемой подключения по технологии xDSL
Схемой подключения по технологии ETTH

Если возникают ошибки при загрузке STB :
1) при подключении по технологии ETTH, то  лучше всего подключить Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в STB (если есть такая возможность) и перезагрузить STB по питанию (выкл/вкл).
2) при подключении по технологии xDSL, проверить настройки ADSL-модема, и перезагрузить STB по питанию (выкл/вкл)
Основные параметры для настройки интернета в  xDSL-модеме
а) Инкапсуляция LLC
б) VPI=0; VCI =35
в) Режим настройки Bridge или PPPOE
Если нужна настройка IP-TV:
а) VPI=2; VCI =35
б) Инкапсуляция LLC
в) Режим настройки Bridge.
Для настройка ADSL-модема для работы с IP-TV и доступом в сеть Интернет, нужно организовать привязку PVC к определенному LAN-порту ADSL-модема и уже к этому LAN-порту подключать соответствующее устройство.
3) при загрузке STB выдается сообщение «Сервер не найден», то вариант исправления будет следующий :
Отключите питание STB, затем включите STB и на пульте сразу после включения нажмите кнопку «Меню». Далее, выберите пункт меню «Upgrade Tools», нажмите на пульте стрелку «Вправо». Затем выберите пункт «DHCP Upgrade» и нажмите стрелку «Вправо». Ожидайте, пока загрузится приставка.
4) при загрузке STB выдается сообщение «CA init failure — ok», то вариант исправления будет следующий :
Нажмите на пульте STB кнопку «ОК», затем кнопку «Menu». Далее выберите пункт меню «Net», нажмите на пульте кнопку «ОК», выберите пункт меню «IP», нажмите на пульте кнопку «ОК». Проверьте какой IP-адрес назначился STB. Затем выберите пункт меню «DHCP» (если он не выбран) и нажмите на кнопку «ОК». Далее нажмите красную кнопку на пульте для сохранения настроек. После возврата в предыдущее меню нажмите на пульте кнопку «HOME» для перезагрузки приставки. Ожидайте, пока загрузится приставка.
5) на экране телевизора сообщения «Нет сигнала», то вариант исправления будет следующий :
Проверьте корректность подключения STB к телевизору. Выберите на телевизоре в качестве источника сигнала соответствующий видеовход, к которому подключена STB.
6) проблем в работе одной из STB, в случае если у Вас подключено несколько STB, то вариант исправления будет следующий :
Поменять местами работающую и не работающую STB, если после переключения, STB, которая не работала, будет работать, а та STB, которая работала, не будет работать необходимо проверить Ethernet-кабель которым подключены STB и настройки/работу устройства, через которое подключены STB. Если после переключения приставок, не работающая STB продолжает не работать, а работающая – работает, в таком случае необходимо отнести неработающую STB в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку.

Поделиться с друзьями в .....Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.